Хроника безумия - Мой путь самурая

12:49 

День третий

Хочешь изменить мир? - Начни с себя.
Вчера ниписать не успела, так как было много дел. Вот пишу сутра про вчерашний день, вечером напишу про сегодняшний))
Воскресенье с 10 утра день начался ужасно....Я пожалела ,что вчера попросила Наруто помочь мне с конкурсом на лучшее видео. Он все сделал. Открыл тему, написал описание и т. д. , но коряво, ну я ему скала, что оформление я исправлю завтра потому, что сейчас сил нет никаких. Утром пришла Леги... И началось.... Наруто сделал в тексте ошибки, Леги кричит...она исправила его текст и лудалила одну строчку, он разбушевался... Пошел писать заявку на увольнение. Это был просто дурдом ромашка...У меня даже совесть проснулась, косвенно то получается вина на мне . Я поспешила, не дождалась Леги..Т____Т...Они как дети малые..Леги орет: хочешь уходить никто не держит, Нару:"Уже ушел". Но слава Бого я с ним поговорила и он пошел снял заяву...ФУх обошлось без лишнего травматизма. Ми рада. Потом, был сбор по поводу ранга бет для пейрингов в раздели "Фанфики"...Это было смешно, Даже Адми-сама была *__* Предложения были разными от дождивиков и песчаников до низя и экзаменаторов, были даже Литературные пчелкиXD Но остановились на Биджу. Он могут редактировать материал, а сигмы будут его активироватть и при надобности удалять. Так что бредовых фанфиков на сайте не станет. У на их уже девять, даже меня припригли на драбблы\мини в
Наруто\Саске)....И самый ужасный вынос мозга - это автора раздела Сосори\Дейдара... Солце..никогда, видишь НИКОГДА не заходи в этот раздел. Там ужасные работы.. Мало того, что так автора ИДИОТЫ, так они еще и пишут мудотень! Я прочитала всего первые главы двух работ одного автора...Меня тошнило..Это кошмар..ИМХО по этим фикам плачет...я тебе сейчас нашу переписку покажу...
Так...по порядку...
1. Жанр: Рай, яой и средний размер. (судя из этого я смело могу сказать, что правил вы не читали, так как ничего кроме яоя(и то это обобщенно)жанром не является.)
2. Решившись прочесть и вписать жанр самостоятельно, я ужаснулась. у фанфа ужасная вычитка и отсутствие логики.
Общим решением модераторов данного раздела, было решено фф Вместе, даже в раю - удалить.
Найдите себе гамму и бету, приведите фик в порядок.
*Пошла читать остальные*
[–]
Так...по порядку...
1. Жанр: Раюмор, яой, издевательство над Сасори, маленький размер. POV Сасори (судя из этого я смело могу сказать, что правил вы не читали, так как ничего кроме яоя и юмора(и то это обобщенно)жанром не является.)
2. Перечитав фанф, я ужаснулась. у фанфа ужасная вычитка и отсутствие логики.
Общим решением модераторов данного раздела, было решено фф Вместе, даже в раю - удалить.
Найдите себе гамму и бету, приведите фик в порядок.
*Пошла читать остальные*
[–]
А зачем в каждом фике нужна логика?
[–]
Это макси (судя по количеству глав) тут логика обязательна... и у вас ужасная вычитка найдите себе бету и гамму для редактирования ваших работ.
[–]
Я ей предлагала, но хрен ее дождалась. Хотя сообщение она мое прочиткала. Че я виновата что она мне не отвечает. И тем более я работую с вордом...
[–]
Я нашла у вас более 20 ошибок это неприемлемо, и я не думаю, что у нас всего 1 человек в бетах на земле, кто ищет, то всегда найдет.
[–]
ну не каждый же фик идеалеееееееееен...
[–]
Совершенству нет придела, к нему нужно стремиться, действительно не каждый фик идеален, админо-модераторским составом было принято решение ужесточить критерии выставления фиков, дабы автора стремились к совершенству.
[–]
Ну тогдда только один человек может это написать. А что если фик недописан и нравится читателем, что им теперь слюнки подтирать, то что они не узнают что дальше?
[–]
а при чем тут одно к другому?О_О хотите писать пишите, учитесь писать внятно и логично...вам никто не мешает, обвинять других в собственной неграмотности верх кретинизма(прошу прощения за резкое высказывание)
Ничего страшного, не впервой)))
я была в шоке...Дай Бог нервов, терпения и удачи буджу, которая взяла этот раздел...Мне ее жаль Т_Т.
К стати)) в нашем бабском коллективе появился один мужикXD Лео Беонд, он в биджу на Итачи Наруто)))))))))Прикольный чел.Вот таки дела. Так что когда ты вернешься, я думаю еще будут свободные пейринги и ты тоже пойдешь в биджу! Это не обсуждается!!!Я по тебе скучаю, зай. Возвращайся скорее. Мне тебя не хватает...Аву сделала, но ссыль кину позже. Старайся и держись, я в тебя верю, ты справишься, а я буду тебя ждать.!! До вечара, родная, я еще напишу)
Конец третьго дня

@музыка: LP new divide

@настроение: сносное

@темы: Хроника ожидания

URL
Комментарии
2010-09-21 в 13:34 

Ого...мужик в дружном сообществе?) Жаль, чт оказался бабой, я почти плачу...это сходно с облмом, которому меня подвергли Наруто и Ловелс)
Эх...я не люблю СасоДей, а потому пережту графоманские отходы) И да..ищу те ссыли на фанфики. по кторым рыдает им-хо)
Да, аву хотелсоь бы увидеть)) и буду обращаться.
Хочу отметить что возвращение не будет раньше, чем в октябре, а сидение за компьютером ограничилось до неприемлимых минимумов..тоже самое с теликом, чтение только при хорошем освящении и разговоры по телефоны также не желательны по-долгу)
Зато я нашла человечка, который будет мне читать яойные фики)) Всегд мечтала, чтобы мне NC у кто-нить вслух читал *___* Мечта с тех пор. как Ши-чан бетила фик, зачитвая моменты в скайпе) Так что в больнице будет время для яоя)))
Спасибо. солнышко. Спасибо)

URL
   

главная